24 ноября 2017 года мировой судья судебного участка №2 Северского судебного района Томской области Прокопьев П.В. вынес решение по иску о возмещении убытков потребителю и компенсации морального вреда, отказав в удовлетворении заявленных исковых требованиях истца к ЖК "Новый,4"
20 июня 2017 года департаментом ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области были проведены публичные слушания с представителями управляющих организаций – лицензиатов.Во время публичных слушаний директор ООО «ЖЭУ-7» Иванов Василий Дмитриевич при обсуждении вопроса взаимодействия лицензиатов с органами общественного жилищного контроля взял слово.......
В соответствии с Приказом Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области №55 от 29.12.2014 года с 01.01.2015 года во всех муниципальных образованиях Томской области оплата коммунальной услуги по отоплению в МКД, не оборудованном ОПУ тепловой энергии, должна была осуществляться потребителями равномерно за все расчетные месяцы календарного года с применением понижающего коэффициента периодичности платежей, равному 0,75.
По мнению общественной организации северские чиновники и должностные лица органов местного самоуправления ЗАТО Северск не исполняют требования действующих муниципальных нормативно правовых актов, исполнение которых напрямую связано с улучшением и увеличением объема деятельности по разъяснению прав и обязанностей участников отношений в сфере ЖКХ.
В соответствии с п.п. 3.2.7, 3.2.9 Правил № 170 периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года, а не через три года после заключения договора с управляющей организацией.
Условие договора управления МКД о праве УК в одностороннем порядке изменять размер платы на индекс инфляции противоречит статье 310 Гражданского кодекса РФ и нарушает законные права потребителей применительно к части 1 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Управляющие компании должны обеспечить участие представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ при их приемке.